Транспортировка вашего катера

Вы здесь

Для многих людей транспортировка катера может быть сложным и опасным мероприятием, но, следуя ряду простых советов, она может стать относительно простым процессом, который является не только безопасным, но и очень легким.

 

Транспортировка вашего катера

  • Погрузка катера на прицеп
  • Крепление катера на прицепе
  • Правильное распределение веса
  • Безопасность на дороге
  • Рекомендуемые запчасти для прицепа

Для многих людей транспортировка катера может быть сложным и опасным мероприятием, но, следуя ряду простых советов, она может стать относительно простым процессом, который является не только безопасным, но и очень легким.

Убедитесь, что у вас есть прицеп, который соответствует вашему катеру, и убедитесь, что он должным образом зарегистрирован, имеет тормоза и габаритные огни. Корпус катера установлен таким образом, чтобы равномерно погружаться в воду. Когда вы поднимаете катер из воды на прицеп, важно помнить, что корпус катера нуждается в равномерной поддержке относительно прицепа. Прицеп должен иметь длину лодки, но не больше, чтобы нижний редуктор двигателя не цеплялся за край прицепа.

Транспортировка катера. Советы безопасности

Следование перечисленным ниже советам поможет вам наслаждаться морскими прогулками и поддерживать лодку и оборудование в хорошем состоянии в течение длительного времени.

1. Спуская катер с прицепа, обращайте особое внимание на направление ветра, течение воды, глубину воды и других яхтсменов вокруг вас.

2. Осторожно подходите к погруженному в воду прицепу на холостых оборотах и поднимайте нижний редуктор двигателя.

3. Как только катер на прицепе, приложите лебедочный ремень или трос к носовому креплению катера и лодочной лебедке на прицепе.

4. Ролики и подкладки должны быть в хорошем состоянии и правильно уложены так, чтобы не оцарапать корпус или, что ещё хуже, не пробить обшивку катера.

5. Стяжки необходимо использовать во время транспортировки катера на прицепе. Нос катера можно закрепить с помощью ремня лебедки. Используйте несколько стяжек по бортам судна, а также несколько закрепите на транце. Кроме того, очень важно использовать дополнительную поддержку для двигателя, чтобы тот не подпрыгивал во время движения.

Как только катер надежно закреплен на прицепе, вы должны проверить несколько вещей, прежде чем отправитесь в путь.

6. Страховочная цепь должна быть проложена от якоря вашего прицепа к вашему автомобилю. Цепь должна быть достаточно длиной, чтобы легко достигать автомобиля, и не сковывать радиус поворота, но достаточно короткой, чтобы не позволить якорю прицепа удариться о землю. Цепи должны перекреститься под сцепным прибором и закрепиться на раме вашего транспортного средства.

7. Предельный вес, который вы можете буксировать, зависит от мощности вашего прицепа, а также вашего транспортного средства. Как правило, никогда не превышайте 85% от номинального веса прицепа, включая двигатель, оборудование и снасти вашего катера.

8. Важно правильно распределить вес относительно якоря вашего прицепа при транспортировке катера. Слишком большой вес на якоре может привести к повреждению двигателя и коробки передач, кроме того, осложнит рулевое управление. Слишком маленький вес заставит ваш прицеп сильно вилять задом. Для того, чтобы отрегулировать количество веса, относительно якоря прицепа, необходимо равномерно распределить вес оборудования на катере, чтобы не концентрировать всё в носу или в хвосте.

9. Не забывайте предоставлять больше времени для пересечения перекрестка, торможения и остановки при транспортировке катера. На поворотах, не забывайте, что вы буксируете прицеп. Радиус поворота с прицепом гораздо больше и требует пространства. В дальних поездках, рекомендуется останавливаться время от времени, чтобы убедиться, что ремни не ослабели. Это решение гарантирует безопасность транспортировки.

Помните эти важные процедуры, запуская ваш катер.

  • Удалите обвязку и поддержку двигателя.
  • Отключите габаритные огни прицепа от буксирующего транспортного средства (предотвращает короткое замыкание электрической системы).
  • Убедитесь, что пробка сливного отверстия катера установлена.
  • Внимательно осмотрите спускной причал на предмет острых осколков.
  • Держите задние колеса автомобиля как можно дальше от воды, спуская прицеп.
  • Установите стояночный тормоз и расположите подпорки позади задних колес автомобиля.
  • Опустите двигатель и приготовьте его к запуску.
  • Запустите двигатель и убедитесь, что вода поступает в систему охлаждения двигателя.
  • Снимите ремни лебедки и страховочный трос.
  • Удачи на воде!

Время от времени вам потребуется заменять различные запчасти для прицепа, поскольку они стареют и изнашиваются.