Как правильно установить топливный бак?

Вы здесь

Хотите ли вы заменить свой старый, поврежденный топливный бак, или устанавливаете дополнительный бак для топливной системы вашей лодки, помните, что безопасность - это самое главное о чем вы должны подумать, начиная работу с топливной системой на катере. Прочитав эту инструкцию полностью, если вы всё ещё не уверены в любой процедуре установки, обратитесь за профессиональной помощью.

 

Подготовка к установке

  • Приготовьте все необходимые инструменты: рулетка, плоская отвертка, плоскогубцы и набор накидных ключей.
  • Определите лучшее место для установки дополнительного топливного бака. Это, скорее всего, место, где расположен старый топливный бак. Оно должно быть там, где продувочный шланг и топливный шланг имеют кратчайшее расстояние до мотора.
  • Удалите старый топливный бак если вы его заменяете.

Шесть простых шагов установки

1. Установите новый топливный бак на место.

      Мы рекомендуем использовать набор креплений для постоянного бензобака производства «Moeller». Не используйте монтажную пену для крепления топливного бака.

Установка бака, Рис. 1

2. Закрепите шланг для подачи топлива.(См. Рис. 1)

    • Переместите два больших зажима так, чтобы легко соединить их, когда подвеете шланг.
    • Приставьте шланг к топливному баку и затяните зажим на 1/4 дюйма с конца шланга.
    • Затяните второй зажим, оставляя между двумя зажимами 1/8 дюймов пространства, для того, чтобы зажимы не соприкасались. 
      Примечание: правила береговой охраны требуют применения двух зажимов.
    • Подключите заземляющий провод к одной из двух клемм, найденных на корпусе вашего топливного бака, и воспользуйтесь кольцом и винтом из нержавеющей стали для безопасного крепления. Вероятно, места для заземления могут включать металлические поверхности на креплении двигателя. Заземляющий провод не должен закрепляться на окрашенной поверхности и требует регулярной инспекции на предмет коррозийных отложений. Заземляющий провод поможет избежать опасного наращивания статического электричества в топливной системе.

    3. Закрепите продувочный шланг(См. Рис. 1)

      • Если топливный бак не имеет необходимого крепления для продувочного шланга, вставьте зубец шланга в продувочное отверстие бака. Не затягивайте слишком сильно. Мы рекомендуем использовать дополнительно устойчивый к бензину и дизельному топливу герметик, для защиты от утечки.
      • Переместите небольшой зажим по вентиляционному шлангу и оставьте его свободным.
      • Проверьте длину шланга от отверстия в корпусе к баку и закрепите таким образом, чтобы избежать перегибов во время эксплуатации.
      • Приложите конец продувочного шланга к отверстию бака и затяните зажим на ¼ дюйма шланга.

      Установка бака, Рис. 2
      4. Закрепите топливно-заборный шланг(См Рис. 1, Шаг 3)

        • Закрепите зубец шланга в отверстии топливного бака. (См. Рис. 2) Не затягивайте слишком сильно. Мы рекомендуем использовать дополнительно устойчивый к бензину и дизельному топливу герметик, для защиты от утечки.
        • Переместите зажим по шлангу и оставьте его свободным.
        • Проверьте длину шланга и закрепите таким образом, чтобы избежать перегибов в процессе эксплуатации.Установка бака, Рис. 3
        • Приложите топливно-заборный шланг к топливному баку. Закрепите шланг, закрутив зажим на 1/4 дюйма с кончика шланга.

        5. Проверьте систему на предмет утечки(См. Рис. 3)

          • Испытание на герметичность должно проводиться вокруг соединительных элементов топливной системы. Доведите давление бака до 3PSI, после чего примените мыльную воду, чтобы увидеть пузырьки воздуха вокруг соединений топливной системы. Обратитесь за профессиональной помощью, если вы не знакомы с этим тестом.

          Установка бака, Рис. 4
          6. Подключение датчика(См. Рис. 4)

            • Подключите провод от датчика уровня топлива на резьбу винтовой клеммы топливного датчика. Используйте гайку и шайбы для надежного крепления провода.
            • Подключите заземляющий провод на клемму топливного датчика.