Как диагностировать первые проблемы подвесного двигателя?
Вы здесь
Проблемы двигателя – неотъемлемая часть жизни всех яхтсменов. Они никогда не приходят в подходящее время. Семья провела пол дня на берегу озера, пытаясь завести мотор на катере, когда один из сыновей-подростков нетерпеливо спросил: «Когда же мы уже будем плавать на катере?», на что мать мудро ответила: «Сын, мы УЖЕ плаваем на катере».
Диагностика первых проблем подвесного двигателя это навык, который приходит с опытом. Независимо от того, являетесь ли вы механиком, который может перебрать двигатель и провести ремонт по своему усмотрению, или новичком, который хочет лучше понимать всё, что происходит с его двигателем, вот несколько советов от опытных морских волков.
Примечание: Не забывайте убедиться, что в бензобаке вашего катера есть топливо, прежде чем продолжать, в противном случае вы могли бы стать участником раздела «Глупые ошибки» нашего сайта.
Если подвесной двигатель не заводится:
1. Электрический запуск:
- Стартер запускает маховик и тот вращается на хорошей (нормальной) скорости? Если да, то переходите ко второму этапу.
- Стартер вращается, но часть стартера, обеспечивающая кручение маховика, не затрагивает маховое колесо? Смажьте спираль вала относительно этой части.
- Щелкает соленоид? Если да, измерьте напряжение от терминала стартера к основанию батареи.
- Если 12Вт, отремонтируйте или замените стартер.
- Если меньше 9Вт, измерьте напряжение большого соленоида от входной клеммы (на батарее).
- Если меньше 9Вт, перейдите к этапу третьему этапу.
- Если 12Вт, замените соленоид.
- Соленоид не щелкает, когда поворачивается ключ, для старта двигателя. Измеряйте напряжение клемм малого соленоида.
- Если ноль вольт, обследуйте аварийный выключатель (соединен с тросовым тарлепом?), батарею, стартер.
- Два вольта? Замените соленоид.
2. Маховик вращается, но двигатель не заводится. Электрический и ручной запуск.
- Удалите свечи зажигания, подключите снова и держите за пределами блока двигателя. Оставьте свечи там во время включения двигателя.
- Есть горячая, синяя искра при попытке завести двигатель? Если нет, устраните неполадки в системе зажигания.
- Если есть горячая, синяя искра. Впрысните некоторое количество топливной смеси (не эфира) в карбюратор (-ы). Он пытается завестись? Если да, то проблема в недостатке топлива. Обследуйте топливную систему и стартовую процедуру впрыска топлива. Если нет, убедитесь, что карбюратора не подтапливает из-за неисправности поплавка.
- По-прежнему не заводится двигатель.
- Проверьте давление.
- Если давление слабое, ищите механические неисправности.
- Хорошее давление на всех цилиндрах.
- Проверьте герметичность картера в карбюраторе (-ах), впускной коллектор и обходные чехлы.
- Проверьте давление.
3. Низкое напряжение на стартере в момент зажигания.
- Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
- Если ниже 12,6 вольт со всей включенной электроникой, подзарядите или замените аккумулятор.
- Измерьте напряжение аккумулятора в момент активности стартера.
- Если ниже 9 вольт, подзарядите или замените аккумулятор.
- Удалите и очистите контакты кабеля от аккумулятора до соленоида, кабеля от аккумулятора к блоку двигателя и от соленоида к стартеру. В то время как они отключены, проверьте каждый на предмет коррозии, поврежденной изоляции и ослабленных контактов. Замените поврежденные коррозией или прохудившиеся кабеля.
4. Если проблема остается, удалите стартер и очистите все поверхности, где соединяются двигатель и стартер.