Таиланд расширяет пространство для Яхтинга новым яхт-клубом
Вы здесь
СИНГАПУР - место с отличительными известняковыми скалами и изумрудно-зеленой водой, как эффектно сказано в фильме о Джеймсе Бонде "Человек с золотым пистолетом" о Панг Нга Бей в Таиланде, уже давно стал любимым местом для владельцев яхт в Юго-Восточной Азии.
Остров Пхукет был базой парусного сообщества региона, но все четыре яхт клуба часто могут быть переполнены в высокий сезон с ноября по январь, что делает трудным найти место для стоянки. Теперь в планах строительство новой пристани на другую сторону Панг Нга Бей, около 50 километров, или 30 миль, через море и 3 км от города Краби на материке.
Новой пристани для яхт, Порт Takola Марина - на месте бывшей креветочной фермы в устье реки Краби - находится в стадии разработки, сдача первого этапа ожидается в середине 2012 года. После завершения строительства марина будет иметь около 250 мест, где могут разместиться яхты от 10 метров до 35 метров или от 33 футов до 115 футов.
Марина в настоящее время разрабатывается Сурия нa Нагара, отставным адмиралом королевского тайского флота, которого нанял Саймон Аррол, консультант Марина. Г-н Аррол был управляющим директором Camper & Николсонс Марины, которая специализируется в инвестициях, развитии и управлении маринами, в течение 16 лет до создания собственной компании, Аррол Ltd, в 2008 году.
"Там будут довольно значительные верфи, с достаточной емкостью для яхт, которые всегда в спросе иностранными яхтами, которая, возможно, захотите заложить во время муссонов", сказал г-н Аррол. "Есть не так много причалов с достаточным пространством предлагающих эту услугу."
Общая стоимость первого этапа развития составит около 680 миллионов батов, или $ 22,1 млн., включая стоимость земли, сказал д-р Нa Нагара, добавив, что он будет рассматривать вопрос о включении причалов для больших яхт в реке, у входа в канал Марина, во второй фазе проекта.
«Существует спрос на причалы больше 35 метров, и пока у нас есть некоторые идеи о предоставлении этого в будущем, на данный момент мы сосредоточены на завершении марины, которая в настоящее время разработана", сказал г-н Аррол.
Роберт Рейнольдс, управляющий директор Краби Consultants, консультант по недвижимости, участвующий в проекте, сказал, что Марина в настоящее время 50 процентов раскопаны. Общий план включает в себя дома с частными причалами для яхт, а также дома в лесистой местностью неподалеку.
Г-н Рейнольдс считает, Краби стал жизнеспособным конкурентом на Пхукет как менее переполненный и предлагает широкое разнообразие видов и отдых на природе.
"Его инфраструктура является прекрасной и международный аэропорт принимает прямые рейсы из Европы и Азии", сказал он.
В последние годы, Пхукет зарекомендовал себя как популярное место для супер яхт - технически 24 метров и более, хотя общепринятой длины сегодня начинается от 45 до 50 метров - предлагает круглогодичные водный просторы для яхтинга, а также ремонт и береговые услуги. Он является домом для четырех больших марин: Boat Lagoon Марина (180 причалов), Royal Phuket Марина (81 причал) и недавно открывшийся Ао Po Grand Marina (200 причалов), все на восточном побережье и яхт Хейвен Марина (200 причалов) на северо-востоке. Существует также сеть причалов в Ао Чалонг, с планами перестроить это в другую крупномасштабную пристань для яхт.